Форум » Молитвы » Молитва от Господа » Ответить

Молитва от Господа

Вера: Молитва, данная нам САМИМ ГОСПОДОМ ИИСУСОМ ХРИСТОМ Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет ЦАРСТВИЕ ТВОЕ, да будет воля ТВОЯ, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим, и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Песнь ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ БОГОРОДИЦЕ ДЕВО, радуйся, Благодатная Марие, ГОСПОДЬ с ТОБОЮ, благословенна ты в женах и благословенен плод чрева ТВОЕГО, яко СПАСА родила еси душ наших!

Ответов - 2

Вера: Этот псалом, ОБРАЩЕНИЕ К ГОСПОДУ, ЧИТАЕТСЯ ВО ВСЯКОМ ЗЛОМ ОБСТОЯНИИ, и очень помогает, как свидетельствуют многие христиане. ЖИВЫЙ в помощи ВЫШНЯГО, в крове Бога НЕБЕСНАГО водворится. Речет Господеви: ЗАСТУПНИК мой еси и ПРИБЕЖИЩЕ мое, БОГ мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плешмя Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха ночнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от сряща и беса полуденнаго. ПАдет от страны твоея тысяча, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, ВЫшняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возьмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю, и: покрыю, и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есть в скорби, изму его и прославлю его, долготою дней исполню его, И ЯВЛЮ ЕМУ СПАСЕНИЕ МОЕ.

Реджина: АНТОНИЙ СУРОЖСКИЙ (молитва "ОТЧЕ НАШ", что значит - "и остави нам дОлги наши, яко же и мы оставляем должником нашим") "Но что значит слово "простить"? Нам всегда думается, что простить - значит забыть. Простить не значит забыть, потому что забыть может всякий, кого не очень-то обидели; он рассердился, потом обида прошла. Но бывают обиды, которые так не проходят; а вместе с этим, прощение требуется от нас; это врата, через которые надо войти: не пройдешь - не пойдешь дальше... И вот мне думается, что прощение начинается с момента, когда мы посмотрим на человека, который нас обидел, унизил, оскорбил, обездолил - и вдруг поймем, поймем нутром, не только головой, что он слабый, хрупкий, податливый человек, что, может быть, он и хотел быть другим, да ему невмоготу - слаб; и что обида, которую он нам нанес, вовсе не происходит от положительной злобы, а оттого, что он трус, малодушный, жадный, мелкий человек. И тогда на него можно смотреть совершенно новыми глазами, не как на какого-то гиганта, который нас старается или старался разрушить, а как на человека, в котором не хватило великодушия, внутренней красоты, чтобы быть достойным своего имени человека. Прощение начинается с момента, когда мы вдруг увидим его слабым, хрупким и достойным жалости. И в момент, когда мы это увидим, мы можем, так сказать, его взять на плечи, взять на себя и понести, - понести обиду, которую он нам нанес, понести последствия его злобы, понести и сказать, как Христос говорил, когда Его пригвождали ко кресту: Прости им, Отче, они не знают, что делают , - и мы можем сказать: прости ему, Господи, он просто не знает, что он делает, или: не знает, что он делал; он, может быть, даже и не думал о страшных последствиях своих слов или действий: не хватило ума, не хватило воображения, и из небольшой злобы вырос страшный поступок, который нас так глубоко ранил, который, может быть, разрушил всю жизнь... И вот в тот момент, когда мы можем сказать: да, я понимаю, насколько он слаб, хорошо, я понесу последствия этой слабости, я понесу последствия его трусости, его слепоты, его глупости, его болтливости, его безответственности, - здесь начинается уже процесс прощения; и этот процесс может дойти до момента, когда человека делается настолько жалко, что злоба пропадает, но остается сознание ответственности за этого человека. И тогда можно молиться Богу о том, чтобы Господь его спас от него самого, чтобы Господь его спас от того, что он за человек, и от последствий этого в поступках, в словах. Конечно, это нелегко дается, это один из самых трудных подвигов, но мы должны понять, что по отношению к Богу мы ничем не лучше того человека, который нас так обидел. Ведь каждый из нас на каждом шагу проявляет отсутствие лояльности, презрение, безразличие к Богу - или непосредственно, или обращаясь с людьми так, как мы это делаем; а наше призвание - именно так обращаться с людьми, как обращался бы с ними Христос. Если мы этого не делаем, мы неверны Ему, неверны нашему ближнему и неверны самим себе. http://www.hram-usadba.ru/04docs/listok-38.html



полная версия страницы